В Израиле начинается новая рекламная кампания в поддержку запуска продуктов в новой упаковке Sleek Can, что обошлось компании «Темпо», производителю и поставщику продукции Pepsi в Израиле, в сумму около 1,5 миллионов шекелей.
За проведение кампании под названием New Pepsi Max Sleek Can отвечает рекламное агентство «Гитам BBDO». Реклама начнется не только на телеканалах, но и на интернет-ресурсах MAKO и Ynet, в социальных сетях. Кроме того, мероприятия по продвижению напитков Pepsi в Sleek Can будут проводиться в местах продаж, пишет «Курсор».
Особенностью кампании можно считать использование технологии wash в видеоролике, которая как бы «размывает» изображение на экране, а тем самым добавляет ему увлекательности и дарит неповторимые ощущения при просмотре.