Первый канал провел «Контрольную закупку» зеленого листового чая. Участниками программы стали чаи торговых марок: 1. «Ahmad Tea» 2. «Greenfield» 3. «Maitre» 4. «Маброк» 5. «Принцесса Ява»
Большее число голосов народного отбора получили чаи торговых марок "Maitre", "Маброк" и "Принцесса Ява". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Maitre".
Эксперт испытательного центра отметил, что одним из важных параметров при оценке качества чая является массовая доля экстрактивных веществ. Чем выше этот показатель, тем лучше качество исходного сырья. В зеленом чае торговой марки "Maitre" содержится наибольшее количество экстрактивных веществ. Поэтому он и стал победителем программы.
Согласно внеконкурсной экспертизе, чай торговых марок "Ahmad Tea" и "Greenfield", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\" , 01-11-2010