В апреле 2007 года серия энергетических напитков Red Devil появилась в новом дизайне. Работа над сменой имиджа для одного из лидирующих энергетических брендов заняла более полутора лет.
Знаменитый голландец Red Devil® занимает около 20% рынка энергетических напитков в России. Стабильно высокие маркетинговые показатели позволяют марке удерживать лидерские позиции в сегментах безалкогольных и слабо-алкогольных энергетических напитков, а также показывать рост потребительского предпочтения и положительную динамику продаж на протяжении всех восьми лет присутствия в России. По итогам 2006 года, по данным исследования Gallup, маркетинговые показатели "Знание", "Потребление" и "Лояльность" слабоалкогольного Red Devil® составили 34,8%, 20,6% и 8,8% соответственно.
Необходимость смены дизайна марки стала очевидна уже несколько лет назад. В работе над обновленным дизайном Red Devil® принимали участие дизайн-студии из родных для напитка Нидерландов, а также Великобритании и России. Итогом долгой и кропотливой работы стало принятие трех кардинально отличающихся друг от друга концепций дизайна, от различных агентств, однако в виду определенных обстоятельств (невысокие оценки на фокус-группах, трудности с адаптацией) ни одна их них не получила развития в серийном производстве напитков.
Весной 2006 года новая концепция дизайна разработанная московской дизайн-студией "Парк Пак прошла тестирование на фокус-группах, где получила высокие оценки, после чего было принято решение о распространении дизайна на всю серию энергетических напитков.
Во время работы над новым образом Red Devi®l было принято решение отойти от образа использовавшегося ранее героя комиксов. При этом очень важно было сохранить исторически присущую марке "дьявольскую символику". Прообразом нового дизайна стала выдержанная в фирменных цветах бренда красно-черная, напоминающая ленту "Мебиуса", спираль, символизирующая бесконечность.
Первым в новом дизайне появится слабоалкогольный Red Devil®. Сначала он будет выпускаться в так называемой переходной версии, наглядно информирующей потребителей о смене дизайна. Безалкогольный энергетический напиток и крепкий Red Devil® 20% будут выпущены сразу в новом дизайне.