The Coca Cola Company рассказала о новой рекламной кампании, приуроченной к рождественскому сезону нынешнего года. Ее предстоит увидеть жителям 90 стран мира, пишет popsop.ru.
Главными образами кампании, которая является частью маркетинговой платформы под названием «Открой счастье» (Open Happiness), останутся традиционные Санта-Клаус, рождественская колонна грузовиков, доставляющих напиток в разные города, а также полярный медведь Coca-Cola. В качестве музыкального сопровождения выбор Coca Cola пал на и композицию коллектива Train, награжденного Grammy.
Основным изменением рекламной кампании Coca-Cola станет демонстрация рекламы на электронных носителях, в магазинах и на упаковке, а не только показ рекламного ролика.
Сюжет рекламного ролика заключается в том,как люди находят счастье в простых вещах, проводя время в компании родных, друзей, запивая счастливые моменты Coca-Cola.