Осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max стартовал в начале октября. Разработка креативной концепции и стратегии коммуникации принадлежит агентству BBDO Moscow, пишет sostav.ru.
Главной задачей агентства стало показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня. В поддержку Pepsi Max в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры.
С целью показать, как бодрит напиток на билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max изображена так, как будто стремится вырваться за рамки рекламных носителей. В итоге 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями на брандмауэре на Садовом кольце в районе метро "Сухаревская".
А в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 29-10-2010