15 октября 2010 года в Москве были подведены итоги ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2010» и объявлены марки-победители.
По результатам общенационального голосования, в котором приняли участие сотни тысяч российских потребителей, победителем в одной из самых высоко конкурентных номинаций «квас» стал бренд «Никола». Это уже вторая убедительная победа «Николы», который уже становился маркой № 1 в России в 2008 году.
В рамках ежегодной премии народного доверия победителей выбирали сами российские потребители. Сотни тысяч простых покупателей заполнили анкеты, размещенные в общенациональных газетах и на популярных сайтах. В анкетах был всего один вопрос: назовите самую лучшую марку в 42 предложенных категориях товаров. В анкетах не было ни наводящих вопросов, ни списка брендов. Таким образом, народными избранниками становятся марки, обладающие самой высокой спонтанной известностью, сумевшие сформировать у покупателей мнение о себе как о лучших брендах, вызывающих доверие и желание рекомендовать их близким и друзьям.
«Убедительная победа в народном голосовании – это важное и почетное достижение. Мы несем ответственность перед потребителем за безупречное качество предлагаемого кваса и гордимся тем, что оправдываем их доверие», - комментирует генеральный директор ОАО «Дека» - производителя кваса «Никола» - Дмитрий Пинчуков.
«На фоне беспрецедентного роста финансовых показателей этого года, мне приятно комментировать еще одну нашу победу - «Никола» остается любимой маркой российских потребителей и безусловным лидером по уровню известности среди квасов. Известность бренда по результатам сезона 2010 года составляет 92%1»,- комментирует Председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.