Первый канал провел «Контрольную закупку» виноградного сока.
Участниками программы стали соки марок: 1. «Золотая Русь» 2. «Miri Pak» 3. «Rich» 4. «Tropicana» 5. «Я»
Победителем был признан сок ТМ «Rich».
По результатам народного отбора наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Золотая Русь", "Miri Pak", "Rich" и "Tropicana". При этом по результатам народного голосования лидером стала продукция торговой марки "Золотая Русь", пишет profnavigator.ru.
По словам экспертов, заявленные составы всех образцов сока соответствуют фактическим. Но образцы торговых марок "Золотая Русь" и "Miri Pak" имеют негармоничный слабо выраженный вкус виноградного сока. А массовая доля сухих веществ в соке торговой марки "Tropicana" занижена. Победителем становится сок торговой марки"Rich".
Сок "Я", не прошедший народный отбор, соответствовал всем требованиям стандарта и безопасности и мог бы побороться за звание победителя, говорят эксперты.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\" , 08-10-2010