Оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone, предложили студенты Высшей национальной школы прикладных искусств, пишет popsop.ru. Свои работы представило 40 молодых креаторов.
Главным победителем стал Гильом Угон. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, однако почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, произвели такое впечатление на жюри, что было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати.
Гильом за свою работу получил денежный приз в размере 5 тыс. евро, а сам проект будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Стоимость каждой из них составит всего 1,99 евро.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 07-10-2010