Производители энергетических напитков сегодня испытывают большие трудности по привлечению новых потребителей. К таким выводам привел недавний опрос, проведенный исследовательской компанией Mintel. По сообщению asiafoodjournal.com, это происходит даже несмотря на рост продаж, зафиксированный в 2005-2006 гг, который составил 136%.
74% респондентов рассказали, что вообще не потребляют энергетические напитки, а 69% из них не намерены даже пробовать данный продукт.
Среди причин, отбивающих у потребителей желание покупать энергетики, 48% опрошенных называют их высокую стоимость; 43% — избыточное содержание кофеина; еще 43% опасаются, что они нанесут вред здоровью.
Отмечается, что при проведении бесплатных дегустаций энергетиков, 16% никогда не пробовавших этот напиток были бы готовы оценить его вкус. А если бы в продукте были только натуральные ингредиенты, то к ним прибавилось бы еще 14% опрошенных.