Темпы роста производства бутилированной воды последние 4 года индустрии держались на уровне 20%. Такие результаты показало исследование Союза производителей бутилированных вод. По итогам 2009 г. объём рынка в денежном выражении составил около 930 млрд долларов. 97,6% в общем объёме продаж заняла вода в ПЭТ-упаковке. На долю продукции в стекле пришлось 2,4%, сообщает eg-online.ru.
В России ежегодно среднестатистический потребитель выпивает 15 л бутилированной воды, тогда как в Польше – 40, в Чехии – 50, а в Западной Европе в среднем 70 л. Положительная динамика доходов граждан и развитие культуры потребления воды позволяет участникам рынка строить оптимистические прогнозы.
По мнению экспертов отраслевого объединения, основными направлениями развития рынка в настоящее время являются негазированная и ароматизированная вода, а также минералка в упаковке со спорт-крышкой.