Кризис сильно отразился на предпочтениях белорусов. По сообщению profnavigator.ru со ссылкой на слова директора дистрибьютора Dilmah в Беларуси компании "Авалонторг" Павла Гуща, в докризисный период объем продаж чая Dilmah рос примерно на 20-30% в год, но в прошлом году наметился спад. Сейчас же наблюдается восстановление рынка.
Увеличение доли на белорусском рынке – дело непростое, поскольку львиная доля чая, представленного на белорусском рынке, импортируется из России. Россияне часто смешивают разные сорта, тем самым удешевляя конечную продукцию. Кроме того, в России на импортированный пакетированный чай введена пошлина 25%, от которой освобожден продукт, который поставляется врассыпную.
В заключение 80-летний основатель MJF Group, которая входит в пятерку мировых производителей чая отметил, что их компания будет продолжать пакетировать чай у себя в Шри-Ланке, чтобы сохранить качество. «Мы хотим быть не самым большим игроком, а самым лучшим», - сказал он.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 28-09-2010