Компания Jones Soda Co. (США) собирается провести ребрендинг энергетического напитка WhoopAss, пишет marketwatch.com. Ребрендинг напитка будет заключаться в разработке нового смелого дизайна упаковки, в добавлении функциональных ингредиентов, которые повышают уровень энергии и расслабляют уставшие мышцы. Также изменятся вкус и цвет напитка.
Раньше упаковка энергетического напитка была выполнена в духе японских аниме. Теперь же WhoopAss представляет собой высокую черную банку объемом 0,454 л с изображением красно-серого креста, символизирующего силу и смелость. Такой выбор объясняется тем, что крест Iron Cross является популярным символом среди скейтеров, серферов и представителей смешанных боевых искусств. Кроме того, именно спортсмены станут целевой аудиторией для энергетического напитка.