Бренд разрабатывался более года совместно с Depot WPF Brand and Identity. Продуктовая линейка стартует с нового для России (но уже популярного на западе под названием smoothie) продукта - фруктового питьевого пюре.
"Создавая линейку botaniQ Original, мы постарались воплотить всё то, во что мы верим и чем гордимся. Создавая рекламу для него - хотели рассказать о своем продукте и его философии, так, чтобы он не был похож ни на другие соковые продукты, ни на занудный документальный фильм" - говорит Игорь Бургардт, вице-президент по коммерции "Аква Вижион".
Работа над рекламной кампанией стартовала в середине осени. В качестве партнера по созданию было выбрано украинское креативное бюро "Сахар".
"Мы стремимся создать яркий и уникальный бренд, так как конкуренция на полке велика. Для поиска адекватных креативных решений мы решили не ограничиваться московским рынком рекламы, на наш взгляд, несколько усталым и зашоренным, превратившимся в своего рода "поточное производство" со стандартными решениями, почасовой оплатой и высоким прайсом. Нам нужен был свежий взгляд. Мы пригласили 5 разных команд из трех стран.
Мы с самого начала ориентировались на "качество" людей - и избежали пустого прослушивания идей, скроенных в последний вечер на коленке. Всех наших участников мы старались как можно глубже "погрузить" в свои идеи, заразить ими - и нам было важно, насколько люди способны на отдачу. Так, мы давали только реально нужную для работы информацию и, при этом, брифование длилось по 5 часов и более. В итоге, выбрали "Сахар" - они действительно удивили нас тем, что способны четко и оригинально показать возможные креативные направления развития глобальной стратегии. Реально разные направления - в одной стратегии: они буквально расписали нам несколько вариантов, "как мышам стать ежами". Даже немного странно, что у нас не было такого привычного для всех креативных тендеров этапа "домучивания" идей. Мы дали первые комментарии - и в ответ на них получили совершенно новые предложения. Нас поразило, что ребята оказались способны не держаться за свои же идеи, а трезво переоценить их, стереть и написать заново", - рассказал Sostav.ru Игорь Бургардт.
Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.
"Работать с животными - мука и удовольствие одновременно. Шимпанзе Билли оценил новый продукт и выпил залпом целую бутылку botaniQ. Слон оказался примерным семьянином, и не хотел идти на съемку без слонихи и слоненка. Пришлось удовлетворить райдер звезды и привести на площадку всю слоносемью. Животные снимались на ферме всемирно известного дрессировщика Джима Стокли. Его питомцы принимали участие в съемках фильма "Эйс Вентура" с участием Джима Керри" - делится своими впечатлениями креативный директор Александр Родионов.
"О чем получился ролик? Безусловно, о природе. О том, что она самостоятельна и, в сущности, не требует вмешательства человека. О натуральности, простоте, чистоте и наивности, Мы стремились максимально снимать естественные реакции животных. Хотя, на самом деле, самым смешным и трогательным оказалось их реальное поведение за пределами съемочной площадки... Например, шимпанзе оказалось достаточно всего 10 минут, чтобы завести бензопилу, которую он видел в действии один раз; слон после каждого дубля возвращался за поддержкой и одобрением к стоявшему неподалеку семейству, наверное, спрашивал: "Ну, как я сыграл?" - и ласково терся об ухо подруги; а лягушка, как выяснилось, обладает самым завидным свойством - объем памяти у нее всего 30 секунд, поэтому ей было все равно, на каком дубле мы удовлетворимся ее падением... хотя, конечно, мы не злоупотребляли...", - рассказывает Елена Саватеева, старший бренд-менеджер botaniQ.
"Благодаря тщательной подготовке к съемкам нам удалось за 6 съемочных дней в режиме с 6 утра до 10 вечера снять 4 не самых простых ролика в постоянно изменяющихся, вопреки прогнозам, погодных условиях. Мы имеем хороший опыт в съемках, но с такой безупречной организацией встречаемся впервые. Мы вышли за рамки запланированного тайминга (первоначально планировалось 5 съемочных дней), - постоянно попадали на овертаймы и профсоюзные протесты, но ни разу не услышали от команды ни о сокращении количества планов, ни об изменении условий. Хотя были действительно критические моменты", - говорит директор по маркетингу Дмитрий Гагушин.
Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.