В конце апреля 2007 года компания "Сандора" выводит на рынок новый брэнд и новый продукт - Холодный Чай SANDAY ICE TEA.
SANDAY ICE TEA - это натуральный тонизирующий напиток без добавления консервантов и красителей, который является низкокалорийным продуктом (27 ккал), а также природным источником антиоксидантов.
Холодный Чай от компании "Сандора" представлен тремя вкусами:
- черный холодный чай с лимоном - напиток с мягким гармоничным вкусом и приятной кислинкой на основе натурального экстракта черного чая с добавлением натурального лимонного сока;
- черный холодный чай с персиком - тонизирующий напиток со вкусом сладкого ароматного персика на основе натурального экстракта черного чая с добавлением натурального персикового сока;
- зеленый чай с жасмином - напиток с нежным вкусом и приятными терпкими нотками жасмина на основе натурального зеленого чая.
SANDAY ICE TEA поступит в продажу в РЕТ упаковке, произведенной по уникальной технологии «BEST ASEPTIC», гарантирующей сохранение качества напитка без добавления консервантов. Форматы упаковки: 0,4 литра - для утоления жажды на ходу и 1 литр - для семейного потребления. Производиться SANDAY ICE TEA будет на производственном комплексе №2 ООО "Сандора".
Появление холодного чая в ассортименте "Сандора" позволит усилить позиции компании на рынке безалкогольных напитков, а также построить плацдарм для дальнейшего роста в сегменте мягких безалкогольных напитков.
Целевая аудитория холодного чая SANDAY ICE TEA - современные молодые люди от 16 до 35 лет. Руководитель департамента маркетинга ООО "Сандора" Кутьина Елена говорит: "Данная аудитория имеет большой потенциал для нашего продукта, ведь ей гораздо легче привить культуру потребления холодного чая. Она следит за всеми новинками, стремится к разнообразию в повседневной жизни. Кроме того, здоровый образ жизни постепенно приходит в ее мир как модная западная тенденция, и холодный чай является одним из атрибутов такого стиля жизни".
SANDAY ICE TEA будет распространяться по каналам организованной торговли, традиционной торговли, КаБаРе, киоскам и курортной зоне в летний период времени в среднем ценовом сегменте - 2,75 - за объем 0,4 литра.
По данным MEMRB, ООО «Сандора» является лидером украинского сокового рынка, доля компании составляет 47%.
Производственные мощности компании включают в себя завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (.с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонская обл..).
Портфель торговых марок компании состоит из 7-ми соковых брэндов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Свіжа Ягод»а, «Дар», «Садочок», «Сандорик»), холодного чая «SANDAY» и 2-х брэндов вина: «Золота Ольвія» и «Святкова Колекція». Ассортимент продукции компании представлен более чем 280 позициями.