Компания "Вимм-Билль-Данн" решила поменять креатора для новой рекламной кампании "Любимого сада" и выбрала киностудию "Даго", которая до этого осуществляла продакшн роликов, сообщает sostav.ru. Ранее концепцию фруктового семейства разработало агентство "Родная Речь", входящее в Leo Burnett Group. По его задумке в прошлом году вышли в эфир несколько видео, например, о семейной паре Апельсинов и о генеалогическом древе Яблока.
В новой рекламной кампании бренда "Любимый сад", стартовавшей в сентябре в эфире федеральных телеканалов, показано семейство яблок, которое садится обедать за стол, где уже налит в стаканы яблочный сок. Затем в кадре появляется уже обычная человеческая семь, что передает основной слоган кампании "С Любимым все по-настоящему".
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 20-09-2010