Индийское подразделение компании Coca-Cola поменяла дизайн, став официальным партнером мероприятия Игры Содружества 2010. Создание нового логотипа стало частью рекламной компании в поддержку мероприятия в Дели, пишет popsop.ru.
Разработкой новой системы айдентики Coca-Cola занималась американским агенством бренд-дизайна Iconologic. Вдохновением для дизайнеров послужил культурный символ празднества пейсли (орнамент под названием «индийский огурец») и архитектура Храма Лотоса в Дели, которые и были «отражены» на упаковке продукции.
В рамках подготовки к играм пройдет масштабная рекламная кампания, включающая всевозможные конкурсы для потребителей, роуд-шоу и мн. др. По городу будет курсировать более 200 автомобилей, украшенных фирменной символикой бренда Coca-Cola и спортивными призывами «Go Dilli, Let Sports Win». Также планируется создание специального штаба, численностью более 1 000, человек, который будет наблюдать за ходом проведения работ.