10 амбициозных предпринимательских компаний в сфере медиа, высоких технологий, социального маректинга и коммуникаций, которые примут участие в инновационной программе PepsiCo10 представила общественности компания PepsiCo, пишет popsop.ru.
В число представленных новинок войдут и игровые платформы для потребителей, направленные на лучшее ориентирование в сфере потребительских товаров и обеспечение оперативного взаимодействия покупателя с продавцом.
Увидеть «цифровой маркетинг» в действии смогут потребители продукции компаний Gatorade, Pepsi, Frito-Lay, Quaker Chewy. Это произойдет уже в четвертом квартале текущего года.
Заявки на участие в проекте PepsiCo10 подало более 500 претендентов. Прием заявок был открыт в начале июня. После 2-х этапов конкурса были отобраны 20 финалистов. Их пригласили в главный офис PepsiCo на двухдневное мероприятия, где они представили свои идеи исполнительным главам маркетинговых отделов PepsiCo и различным партнерам из медиа и инвестиционных агентств.