2,6 млн долларов выделила компания Pepsi в сентябре на предотвращение последствий аварии в Мексиканском заливе. Финансирование проходит в рамках реализации проекта «Pepsi Refresh Project». С момента аварии, которая произошла в апреле у побережья штата Луизиана, Pepsi делала ежемесячные отчисления в размере $ 1,3 млн на реализацию программ помощи пострадавшим. Из большого количества проектов, предложенных американцами, Pepsi финансировала только 32, набравшие наибольшее количество голосов.
В сентябре награждались проекты по 6 основным номинациям, которые были представлены проектом «Pepsi Refresh Project»: «Твори добро на благо залива»: образование, культура, искусство, питание, жилье, планеты, пишет popsop.ru.
Используя возможности социальной сети Facebook, Pepsi выпустил сайт www.goodforthegulf.com, где каждый желающий сможет увидеть, кто из их друзей пострадал в результате аварии. \