Израильская молодежь этим летом получила возможность провести несколько дней в «раю с пузырьками» при помощи проекта The Coca-Cola Village. Бренд Fanta в свою очередь пригласил молодежь поучаствовать в серии увлекательных и спонтанных событий в проекте Fclub.
Новые бутылки Fanta FBALL увидели свет в Израиле еще в апреле 2010 года. Теперь в поддержку новинки организован клуб для подростков, которые «никогда не говорят «нет» развлечениям». Для того, чтобы принять участие в движении, необходимо было зарегистрироваться на Facebook, или на сайте проекта. Те, кто быстро отреагировал на сообщение с приглашением, смогли выиграть билеты и попасть на целый ряд забавных и динамичных событий: 2500 членов Fclub-а были приглашены на летнюю вечеринку в бассейне, 70 попали на яхтенную вечеринку в открытом море, 70 — на первое «stand up show» на борту самолета, 24 стали участниками спонтанного перелета в Лондон, 35 всю ночь ходили по магазинам, и , наконец, 1000 человек оказались на финальной вечеринке «A Nowhere orange night» в одном из самых древних лесов Израиля, сообщает popsop.ru.