Новый продукт представил производитель питьевой воды и газированных напитков - Челябинская производственная компания "Ниагара" - квас живого брожения "Парк Культуры".
Работа по созданию нового бренда была поручена брендинговому агентству Depot WPF.
Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Главный персонаж бренда соответствует духу времени - пьет "тот самый квас" из "той самой кружки", пишет sostav.ru.
По словам руководителя департамента маркетинга ООО ПК "Ниагара" Елены Ведуновой, результаты исследований за 2009-2010 год показали высокий потребительский спрос на квас "Парк культуры", чему способствует не только качественный продукт, но и проявление потребительского патриотизма.
На сегодняшний день, квас "Парк Культуры" продается уже в 37 регионах Российской Федерации.