“Сумасшедший” напиток от Crazy Колы обрел “жизнь в онлайне” благодаря сотрудничеству “Балтики” с агентством Traffic, которое разработало для бренда промо-сайт Сrazycola.ru. Напомним, что ранее с 26 июля компания “Балтика” запустила на федеральных телеканалах рекламу анонсированного в мае этого года напитка в трех вкусовых вариациях: Crazy Cola, Lemon и Orange. Аудитория новинки — это “позитивно настроенная” молодежь 16-25 лет, которая найдет в напитке доступную, вкусную альтернативу аналогичным “коловым” конкурентам.
Посетителям вебсайта предлагается “замочить” мрачных персонажей: Лень, Жажду и Скуку, осбоводив от их “тлетворного влияния” героя рекламной кампании — Колю. Кроме занимательной игры, пользователи сайта могут посмотреть видеоролики и узнать всю информацию о самих напитках. Весело и “crazy”.