Напиток от Crazy Коли покоряет сеть. Благодаря сотрудничеству "Балтики" с агентством Traffic, которое разработало для бренда промо-сайт Сrazycola.ru, теперь Crazy Коля обрел "жизнь в онлайне", пишет popsop.ru. Напомним, что целевой аудиторией напитка является "позитивно настроенная" молодежь 16-25 лет, которая найдет в напитке доступную, вкусную альтернативу аналогичным "коловым" конкурентам, пишет popsop.ru.
Для посетителей вебсайта предлагается интересное развлечение - "замочить" мрачных персонажей: Лень, Жажду и Скуку, осбоводив от их "тлетворного влияния" главного героя- Колю. Кроме того, пользователи сайта могут посмотреть видеоролики и узнать всю информацию о самих напитках.