Вода Give компании PurBlu Beverages меняет дизайн. Над новым образом для бренда трудилось агентство Little Bi. Обновление призвано подчеркнуть благотворительную направленность бренда и должно усилить его позиции на рынке, пишет sostav.ru.
Ассортимент воды Give представлен четырьмя сортами, каждый из которых имеет свою "миссию": Give Hope - поддержка женщин с раком груди, Give Love - защита окружающей среды, Give Strength - борьба с мышечными расстройствами, Give Life - для помощи нуждающимся детям. 10 центов с продажи каждой бутылки отправляется местной благотворительной организации, деятельность которой сосредоточена на одном из названных направлений.
Следует также отметить, что Give - единственный бренд в Северной Америке, использующий оксо-разлагающуюся бутылку - она полностью распадается за 10 лет.