Для бренда burn теперь будет использован новый рекламный формат в социальной сети Вконтакте. Таким образом, компания Coca-Cola при активном участии компании New Wave Media и агентства Starcom (VivaKi Russia) стала первой компанией применившей формат данной социальной сети.
В течении июля реклама бренда burn размещалась в популярном приложении Comedy Lab, насчитывающем более 4 млн. участников. С помощью анимационного флеш-ролика продолжительностью 10 секунд продвигалось собственное приложение burn - "Календарь интенсивной жизни", размещенное "ВКонтакте", пишет sostav.ru.
В компании Coca-Cola заявили, что использование нового формата позволило достичь лучших результатов в продвижении бренда burn по сравнению с использованием традиционных инструментов. Ввиду положительного результата в компании планируют использовать приобретенный опыт и для продвижения других брендов компании в социальных сетях.