Брендингово-коммуникационное агентство Soldis разработало для компании «Лебедянский» дизайн-концепцию сезонного продукта.
Перед агентством Soldis стояла задача выделить новое оригинальное предложение «Лебедянского» на насыщенном соковом рынке. В весенний период, когда тема авитаминоза актуальна для большинства россиян, потребителям был предложен сок «Яблоко-лимон-мед».
Необычное продуктовое предложение нашло отражение в визуализации дизайн-концепции. В оформлении был использован необычный для соковой категории фон - медовые соты с бликами света. Вся композиция создает ощущение насыщенности солнечными лучами.В систему коммуникаций был введен новый для бренда «Фруктовый сад» персонаж - пчелка - символизирующий весеннее настроение и собственно мед, входящий в состав напитка.
В рамках сотрудничества с компанией «Лебедянский» агентство Soldis провело также рестайлинг всей соковой линейки «Фруктовый сад».