В Москве началась рекламная кампания в поддержку нового бренда "Очаково" - премиального кваса "Веранда", пишет sostav.ru. Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса.
Основой рекламной кампании стал символ "Веранды" - магическая птица. По мнению производителя, павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд.
В текущем году компания планирует произвести 300 тыс. дал нового кваса, а в будущем довести долю "Веранды" до 10% от общего объема реализации всех квасов. В прошлом году, по данным агентства "Бизнес-аналитика", доля "Очаково" на рынке составила 39 % в натуральном выражении и 43 % - в денежном.