Сеть кофеен Starbucks прогнозировала, что продажи марки растворимого кофе Starbucks Via за год составят $100 млн. Теперь такие результаты поставлены под сомнение. Появились свидетельства о том, что для получения нужных результатов отчетности посетителям предлагают бесплатные напитки в обмен на покупку Via.
По сообщению reuters.com со ссылкой на информацию от бариста из штата Небраска Тайлера Свейна, менеджеры из Starbucks оказывают давление на работников с тем, чтобы последние обеспечивали продажи Via.
Поскольку сейчас бизнес Starbucks в СШАрастет, то компания сосредоточила внимание на выпуске новых продуктов. Ключевым из них как раз и является растворимый кофе Via.
В начале августа Starbucks заявил о выводе на рынок нового напитка на основе зеленого необжаренного кофе. Кроме того, Starbucks начнет продавать в Калифорнии новые напитки - Refreshers.
Refreshers представляют собой низкокалорийные продукты с пониженным содержанием кофеина, произведенные из фруктов и экстракта зерен зеленого необжаренного кофе.