Всемирно известный бренд Nestlé начинают новую кампанию в Бразилии, ориентированную на студентов и молодых специалистов, только начинающих свою карьеру.
Nestlé Brazil объединилась с агентством JWT выпускает онлайновый мини-сериал «Tô Frito» («Сыт по горло»), созданный режиссером Флавией Моралес (Flávia Moraes) и студией Film Planet. Фильм рассказывает о 21-летнем иллюстраторе по имени Виктор, который приехал в Сан-Пауло, чтобы попытать счастья. Практически сразу юноша сталкивается с проблемой - он не привык к самостоятельной жизни и поэтому даже не знает, сколько нужно жарить яичницу. Бедняге приходится начать ставить эксперименты в своей новой холостяцкой кухне. Единственное, что спасает его от голода, - это продукты Nestlé, которые то и дело мелькают в сериале.
Первая серия выйдет 29-го августа и будет длиться 30 минут, затем каждую неделю на том же канале будет выходить по одной новой 15-минутной серии.