Российский производитель 100%-ных соков и нектаров - компания "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ" решила пополнить портфель выпускаемых продуктов производством новой оригинальной линейки соков и нектаров, разработанной специально для детской аудитории 4-9 лет. Об этом сообщает unipack.ru.
Новый продукт будет выпускаться под самым массовым брендом компании - "Сочная долина". Украшением упаковки служат изображения героев мультипликационного фильма "Том и Джерри". Использование персонажей осуществляется на основании лицензионного соглашения, заключенного ООО "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ" с компанией "Warner Bros. Consumer Products".
Продукт выпускается в упаковке 0, 2 л с соломинкой.
Ассортимент включает в себя следующие вкусы: яблоко, яблоко-персик, груша-яблоко, слива, смесь фруктов, ягоды и фрукты.