Объёмы продаж американского производителяь спешиэлити кофе Green Mountain Coffee Roasters (GMCR) выросли в третьем квартале 2010 финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 64%. Причиной послужила покупка в мае своего конкурента Diedrich Coffee.
Чистая прибыль компании составила $18,6 млн. Следует отметить, что такому положительному эффекту во многом способствовал рост продаж кофе-машин Keurig и совместимых с ними капсул K-Cup. Примечательно, что торговля кофе-капсулами является прибыльным бизнесом и у другого крупного игрока - Nestle.
Напомним, что сумма сделки GMCR и Diedrich Coffee составила $300 млн. В результате Diedrich Coffee стал 100% "дочкой" GMCR. Таким образом, портфолио компании пополнится тремя новыми марками: Diedrich, Gloria Jean’s и Coffee People. Кроме того, в распоряжение GMCR переходят производственные мощности и дистрибуторские каналы в Калифорнии, пишет foodmonitor.ru.
Diedrich Coffee принадлежат такие бренды, как Green Mountain Coffee, Newman’s Own Organics coffee, Tully’s Coffee и Timothy’s World Coffee.