Венгерский Red Bull решил поиграть с потребителями и выпустил интерактивное вирусное промо-видео в пяти частях, предлагая искать спрятанные объекты, пишет popsop.ru.
Проект призван подчеркнуть, что Red Bull необходим для поддержания сил и энергии.
Ролик описывает несколько эпизодов из жизни молодой девушки и ее друзей, которые пьют любимый энергетик каждый день. По сюжету, девушка, просыпаясь утром от звука будильника, начинает собираться, и, несмотря на то, что уже опаздывает, ищет бутылочку любимого напитка Red Bull E-Shot. Пользователям предлагается помочь ей справиться с этой задачей. Как только напиток найден, начинается следующая часть.
Всего в серии, разработанной венгерской студией Friendly Digital Advertising, пять частей: «Утро» (Morning), «Класс» (Class), «Спортзал» (Gym), «Аэропорт» (Airport) и «Спортивное шоу» (Sport Show).