С сентября этого года розлив морковных соков "Теди" будет осуществляться в новую бутылку емкостью 0,3 л.
Новая форма бутылки со специальной ребристой выемкой, позволяющей удобно удерживать продукт в руке, разработана польским офисом "Маспекс-Вадовице" для всех стран Европы. Бутылка выполнена из более толстого стекла, что обеспечивает повышенную безопасность для детей. Верхнюю часть бутылки венчают оригинальные "лапки" - фирменный элемент торговой марки "Теди".
Кроме того, на этикетке появился фирменный знак качества "Маспекс-Вадовице".
По мнению специалистов компании, эксклюзивный дизайн бутылки подтверждает высокое качество продукта и служит дополнительной защитой от подделок, пишет sostav.ru.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-07-2010