Британская компания The Green Drinks Company разработала новый вендинговый автомат, который сделал возможным заполнение дой-паков безалкогольными напитками, пишет unipack.ru. По мнению разработчиков, упаковка является экологичной альтернативой пластиковым бутылкам, поскольку углеродный след автомата Pouchlink на 75% меньше чем у традиционного вендингового автомата. Аппарат тратит на 80% меньше электроэнергии, чем обычный, так как использует ее только на охлаждение воды, когда это требуется.
Новинка разрабатывалась в течение пяти лет совместно со специалистами вендинговых технологий и некоторыми брендами, выпускающими напитки, такими как Bottlegreen, Vimto и Sunkist.
По словам компании, Pouchlink является первым подобным вендинтовым автоматом в мире и им уже заинтересовались в Великобритании, США, Австралии.
В автомат помещают 250 соединенных друг с другом дой-паков в плоском виде. Когда аппарат приводят в действие, механизм снимает крышку с пустого пакета, заполняет его охлажденной водой и концентрированным соком, затем закручивает крышку, и упаковка с готовым напитком поступает к покупателю.
После каждой порции, автомат промывает чистой водой весь механизм для того, чтобы удалить остатки концентрата сока. Кроме того, в течение ночи аппарат стерилизуется несколько раз через определенный промежуток времени.