Компания Pepsi решила вернуться в 1995 год и выпустила римейк своего старого ролика, посвященного борьбе Pepsi и Coca-Cola. В новой версии сравниваются диетические напитки Pepsi Max от Pepsi и Coke Zero от Coca-Cola, разумеется, в пользу первого, пишет popsop.ru.
Новый ролик, созданный TBWA/Chiat/Day, очень похож на старый. Здесь снова встречаются водители грузовиков двух фирм и обоим нравится песня Why Can’t We Be Friends группы War. Правда в этот раз драка начинается из-за того, что водитель грузовика Pepsi решает записать на видео, как его новый друг пьет диетическую Pepsi, а затем выложить этот ролик на YouTube. Итогом стало красивое падение спорщиков через разбитое окно на улицу.
Слоганом нового видео стала фраза «Zero calories, Maximum Pepsi taste» (Ноль калорий, максимум вкуса Pepsi).