Компания "Денеб" поручила разработку названия, логотипа, формообразования бутылки и дизайна этикетки для бренда "Капитанская бочка" агентству Imadesign.
Проанализировав названия торговых марок, агентство решило сделать акцент на позитивном и расслабленном настроении, связанном с главным сезоном кваса - летом, тем более, что предполагаемый регион продаж - южный федеральный округ.
Название "Капитанская бочка" является аллюзия на название известнейшего произведения А.С. Пушкина "Капитанская дочка". "Бочка", получившаяся из "дочки", по мнению креаторов, прямо ассоциируется с квасом, пишет sostav.ru.
В дизайне этикетки присутствует рукописный логотип, позволяющий подчеркнуть некоторую "разухабистость" названия, а силуэт чайки - морскую тематику.
Для придания новому продукту более современного вида была разработана оригинальная бутылка, силуэт которой характерен скорее для бутылок, предназначенных для лимонада: широкая у концов она сужается к середине. Кроме того, бутылка имеет пять секторов, которые придают ей устойчивость и позволяют сохранять форму.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 21-07-2010