Ассоциация «Росчайкофе» решила переориентировать предпочтения молодёжи в напитках и привить культуру потребления горячих напитков. С этой целью «Росчайкофе» решила использовать рекламу в Интернете — на популярных сайтах типа YouTube и в социальных сетях, используя позитивный опыт Молочного союза, который за счет телерекламы молока увеличил продажи на 12%.
Поскольку сейчас основными потребителями чая и кофе являются люди старше 35 лет, то продвигать образ напитков планируется среди подрастающего поколения. Цель проекта — рассказать о пользе этих напитков и усилить лояльность подростков к ним. Таким образом «Росчайкофе» рассчитывает обеспечить свой рынок потребителями в будущем.
Созданием ролика для рекламной кампании займутся учащиеся ГИТИСа и ВГИКа. Их работы будут выложены в специальном разделе на YouTube, а авторы наиболее популярных клипов в феврале 2011 года получат вознаграждение, эквивалентное стоимости тройской унции золота.
Через интернет-ресурсы ролики будут продвигаться со следующего года. В качестве одного из вариантов «Росчайкофе» рассматривает сайт «Одноклассники.ру», пишет rbcdaily.ru.