Весной watermarket.ru уже писал о новом продукте компании «Очаково» - квасе «Веранда». Напиток отличается необычным для кваса вкусом и упаковкой. Дизайном упаковки кваса занималось немецкое агентство Furstentum, сообщает sostav.ru.
По словам руководителя агентства Андреса Шимерта, основной задачей, которая стояла при разработке дизайна - определить и понять целевую аудиторию. Было необходимо прочувствовать продукт, понять, как его преподнести.
Он отметил, что российский рынок превосходит по размеру рынки европейские, а российские потребители жаждут новых впечатлений. Квас «Веранда» как раз и является новым продуктом.
Андрес Шимерт рассказал, что процесс создания образа продукта начался с его названия.- «Веранда». Символом напитка стал собирательный образ павлина и жар-птицы. Символ находится на фоне, который напоминает нам перо павлина.
Руководитель агентства выразил уверенность, что получился премиальный продукт.