После того, как Чайный Департамент Индии объявил своих партнеров в проекте электронного чайного аукциона, которыми стали совместное предприятие компаний SAIL и Tata Steel, а также NSE.IT, Национальная Биржа и ее консультационный центр IT выступили в качестве основных претендентов в тендере по проекту.
Чайный Департамент планирует инвестировать в систему 150 миллионов рупий в течение пяти лет. Объем первоначальной инвестиции составляет 80 миллионов рупий. Также планируется создать сеть складов по всей стране, чтобы обеспечить работу электронного аукциона. «Мы нацелены на то, чтобы в конечном итоге создать условия для электронных продаж чая прямо с плантаций», - заявил представитель Чайного Департамента.
Работа электронного аукциона должна значительно облегчить процесс продаж, поскольку он не ограничен территориальными рамками и способен включить в себя гораздо большее количество покупателей чая, которые смогут делать свои заказы из различных районов страны. Аукцион станет более конкурентным и рачительным в плане времени.
Однако многие покупатели высказывают опасения, что аукцион может пострадать от того, что к процессу продаж не будет доступа в реальном времени или не будут созданы справедливые конкурентные условия. На это в Департаменте говорят, что каждый покупатель будет иметь полное оснащение для участия и, кроме того, имена игроков аукциона будут скрыты, чтобы они не могли повлиять на рынок.
Источник: Telegraphindia.com