«Висма» (ТМ «Архыз») начинает производство минеральной воды под маркой «Ессентуки». В компании ожидают, что новый бренд сможет занять 2-3% российского рынка питьевой и минеральной воды.
По информвации РБК daily, производство воды начнется через две недели. Разливаться «Ессентуки» будут из скважин 2, 4, 7 и 17, которые принадлежат компании.
Около четырех лет назад компания уже запускала подобный проект, однако потом было принято решение сосредоточиться на развитии бренда «Архыз», и проект был заморожен. На этот раз «Висма» подошла к проекту более глобально. Теперь вода будет продаваться под суббрендом Vita, под которым сейчас производится и «Архыз».
«Vita. Ессентуки» будут разливаться в ПЭТ-упаковку 1,25 л (цена в розницу 32-34 руб.) и стеклянную бутылку 0,5 л (25-27 руб.). В компании рассчитывают, что широкой представленности бренд сможет добиться за счет существующей системы дистрибуции: «Ессентуки» будут поставляться в пакете с «Архызом» на федеральном уровне.
В настоящее время «Ессентуки» производят более десятка компаний. Однако, как отмечает пресс-секретарь компании GG&MW Сергей Рыбак, доверием потребителей пользуется только один - «Ессентуки» от «Вимм-Билль-Данна». Тем не менее, по словам г-на Рыбака, с приходом «Висмы» на рынке «Ессентуков» таких компаний будет уже две.