Известная компания PepsiCo запускает новый спот в поддержку кампании Green Label Art Shop Series, подготовленной Mountain Dew. К созданию ролика приложили руку режиссер Эван Деннис, творческий директор Дэвид Хоман, художественный директор Кэмпбелл Хупер из креативного бюро Shilo (США), а также их коллеги из агентства интегрированного маркетинга TracyLocke, пишет popsop.ru.
Основой 30-секундного ролика стали рисунки в стиле граффити и уличный спорт. Главными героями стали профессиональный скейтер, актер и оформитель скетбордов Пол Родригес и известный художник-график Дон Пендлетон. стали главными персонажами видео, где реальность существует плечом к плечу с анимацией.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-07-2010