Coca-Cola продолжает свою музыкальную кампанию "Open Happiness". В прошлом году в рамках кампании был выпущен музыкальный клип и записан сингл при участии современных популярных музыкантов Cee-Lo из Gnarls Barkley, Патрика Стампа из Fall Out Boy, Брендона Ури из Panic at the Disco, Трэвиса МакКоя из Gym Class Heroes и Жанелль Монэ, пишет sostav.ru.
Героиней новой рекламы стала Жанелль Монэ, номинированная на премию "Грэмми" прошлого года.
Ролик носит название "Open Up" - "Раскройся". По сюжету девушке достаточно всего одного глотка колы, чтобы вырывается из скучной и унылой повседневности,.
Основной музыкальной темой ролика стала композиция британской поп-группы 80-х Hot Chocolate "Are You Getting Enough Happiness"
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-07-2010