Один из самых крупных мировых производителей безалкогольных напитков PepsiCo объявляет о старте проекта Dream Machine Summer Recycling Challenge. Участники проекта могут совершить сразу два добрых дела — отдать бутылки и банки из-под газировки на переработку и тем самым сделать вклад в социальную программу помощи ветеранам, пишет popsop.ru.
Использованную упаковку от напитков следует опускать в Dream Machine («Автомат мечты»). За каждую упаковку PepsiCo будет передавать определенную сумму на поддержку центра Entrepreneurship Bootcamp, работники которого оказывают бизнес-консультации американским военным, травмированным во время военных действий в Афганистане и Ираке. Акция начнёт действовать с 4 июля - Дня Независимости США.
В компании отмечают, что проект Dream Machine должен внести значительный вклад в реализацию планов PepsiCo по увеличению объемов перерабатываемой тары из-под безалкогольных напитков с 34 до 50% к 2018 году.