Как уже отмечалось ранее, аномальная жара в разы увеличила продажи воды и безалкогольных напитков в московских розничных сетях. Сравнивая период с 21 по 25 июня с аналогичным периодом позапрошлой недели, динамика выглядит следующим образом: продажи кваса увеличились на 89%, минеральной и питьевой воды — на 78%, лимонады и газировки продавались на 50% активнее, пишет foodretail.ru. А вот соки теряют популярность, их продажи снизились на 14%.
По словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, внутри различных групп безалкогольных напитков сезонные колебания имеют различную интенсивность. При этом наибольшая волатильность свойственна для такой категории, как квас (разница в объемах продаж на пике по сравнению с зимними минимумами может составлять около 300%), в различных газированных напитках и соках она обычно ниже.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 30-06-2010