Необычный подход к рекламе разработал один из крупнейших производителей чая - компания Ahmad Tea. Компания запустила рекламный сайт, посвященный серии холодных чаев Ahmad Ice Tea, выполненный в стилистике «историй о вампирах». Лозунг нового интернет-проекта - «Ahmad Ice Tea - источник нечеловеческой силы».
Главными героями виртуального мира сайта www.ahmadicetea.ru стала семейка вампиров Графа и Графини и их окружение. По сюжету, персонажи живут в английском родовом замке еще со времен Кентервильского приведения и решают вести вегетарианский образ жизни, пишет popsop.ru.
По мнению английских вампиров, холодный чай является лучшим источником энергии и бессмертия. В забавных роликах чай всегда помогает вампирам справиться даже с самыми сложными ситуациями
.
Кроме того Ahmad Tea организовал конкурс на лучший сценарий ролика с вампирами «Хроники вампиров-вегетарианцев». Все творческие работы нужно отправлять на адрес компании. Конкурс проводится по трем номинациям: «Гран-При», «Самый смешной сценарий» и «Лучшая любовная история».
Работы будут приниматься с 10 июня по 31 июля, а итоги будут подводиться с 1 по 10 августа 2010г.