Повышение акцизов на алкогольсодержащие напитки и последовавшее за ним падение объемов сбыта этой продукции стало причиной того, что пивоваренные компании обратили свой взгляд на производство безалкогольных напитков. В частности компания «Балтика» решила активнее развивать данное направление, пишет justmedia.ru
В этом году «Балтика» уже выпустила минеральную воду «Живой ручей», новый вид кваса «Хлебный край 7 злаков», несколько видов газированного лимонада Crazy. Президент компании Антон Артемьев считает, что Crazy Cola сможет со временем составить конкуренцию таким популярным напиткам как Pepsi и Coca-cola.
Кроме того портфель безалкогольных напитков «Балтики» может пополниться, поскольку на предприятиях имеются все необходимые мощности для производства безалкогольных напитков, кроме натуральных соков.