Известный кофейный бренд illy issimo стал спонсором творческого проекта «AuthentiCity», созданного нью-йоркской Школой визуальных искусств. Участникам-фотографам предстояло раскрыть многогранный характер большого города.
Выставка на тему «Revealing purity and authenticity in urban life» («Чистота и самбытность в вихре городской жизни») проходила с 14 до 19 апреля в рамках Недели дизайна в Милане (Salone del Mobile). Из 25 заранее отобранных работ, которые были представлены на выставке, выделились 5 финалистов - Карлос Альварес Монтеро из Мексики, Жизель Беренс из Венесуэлы, Игорь Аронов, Каролин Шепард и Мэтью Баум, все трое из США, сообщает popsop.ru. Победители получили по 3 тысячи долларов.
Осенью пройдёт выставка в Нью-Йорке, на которой финалисты представят своё творчество, развив выбранную тему. Победителя ждёт 10 тысяч долларов и другое задание от ILKO Coffee International - сделать серию снимков на новую тему.