С апреля литровые соки "Rich" (владелец - компания "Мултон") выпускаются в новой упаковке CombiFitPremium. Эта асептическая картонная упаковка для товаров премиум-класса была разработана швейцарской компанией SIG Combibloc еще 6 лет назад. Сегодня первым российским носителем для нее становится "Rich". Форма и функции упаковки CombiFitPremium, по словам разработчиков, "подчеркивают идею высокого качества, премиальности продукции. Узкая упаковка со скошенным верхом выделяется своей элегантностью, высоким качеством и функциональностью..."
К вопросу о функциональности. На недавней пресс-конференции Ольга Свечникова, директор по маркетингу компании "Мултон", отметила, что "соки "Rich" в упаковке CombiFitPremium не только будут выделяться на магазинных прилавках. Форма верхней части упаковки мешает разбрызгиванию продукта при наливании, что всегда сохранит, например, вашу белую рубашку в чистоте".
По словам представителей компании "Мултон", выбору новой упаковки для "Rich" предшествовали большие фокус-группы с участием потребителей.
В свое время компания "Мултон" создала своим брендом "Rich" премиум-сегмент на российском рынке соков. Последующее слияние "Мултона" с корпорацией "Coca-cola" в 2005 году привело к замене топ-менеджмента на предприятии. Новое руководство выбрало стратегию постоянных инноваций, в том числе и в вопросах дизайна упаковки.