PepsiCo запустила новый проект под названием «Universal Purpose Code» («Универсальный код»). Теперь при покупке того или иного товара компании можно будет сканировать штрих-код с помощью специального приложения в смартфоне и получать информацию о «социальном следе» бренда, который его выпустил, пишет popsop.ru.
Таким образом, компания хочет предоставить покупателям действительно полезную информацию и наладить диалог между ними и компанией.
Пилотная версия проекта будет представлена на Internet Week. Его суть заключается в технологии Stickybits, позволяющей «привязывать» диджитал-контент к обычным, вполне материальным предметам через штрих-код. Для Stickybits это первый выход в мир брендов.
Для продвижения данной технологии PepsiCo собирает группу лидеров в областях социальной ответственности и социальных медиа, которая изучит потенциал концепции Universal Purpose Code.