На прилавки возвращается локальный бренд компании Coca-Cola Mello Yello, популярный еще в легендарную эпоху 70-х. Если вкус напитка остался прежним, то внешний вид упаковки поменялся и теперь напоминает о славных временах бушующего диско.
Разработка нового оформления упаковки была поручена нью-йоркской студии Stag & Hare. В качестве основных цветов были выбраны традиционный зеленый и оранжевый. Буквы «L» же теперь «тянутся» до самого дна банки и нижней линии этикетки. Пузырьки цитрусового напитка и стилизованные изображения фруктов «плавают» на желтом фоне за логотипом Mello Yello, пишет popsop.ru.
Газированный напиток разлит в 2-литровые бутылки, фридж-паки и бутылки по 600 мл., а также в бутылки по 450 мл и пачки по 20 банок в отдельных магазинах.