PepsiCo собирается запустить пилотные программы для ряда брендов PepsiCo. Специально для это компания разработала инновационную программу-«инкубатор» под названием PepsiCo10, в рамках которой компания выберет 10 амбициозных предпринимательских групп и назначит им «учителей» из той индустрии. Новая программа разработана для многообещающих стартапов в сфере медиа, коммуникаций и технологии.
Желающие могут подавать заявки на участие до 24 июня на сайте www.pepsico10.com, пишет popsop.ru.
Предпринимательские идеи могут затрагивать четыре сектора: социальные медиа, мобильный маркетинг, экспериментальный маркетинг «на местах» и в ритейле, диджитал-видео или игр. Заявки также будут рассматриваться на предмет соответствия с основными ориентирами брендов PepsiCo — соответствии экологичным принципам, приоритетам здорового образа жизни и программе по развитию талантов.
Конкурс пройдёт в два этапа, по результатам которых будут определены 20 финалистов. Их пригласят в главный офис PepsiCo на двухдневное мероприятие PepsiCo10. где они представят свои идеи исполнительным главам маркетинговых отделов PepsiCo и различным партнерам из медиа и инвестиционных агентств. В итоге будут названы 10 предпринимателей, которые станут победителями PepsiCo10 и получат возможность поработать с первоклассными командами на благо известных брендов PepsiCo.